День 1
Сессия 1: Основы управления медицинским бизнесом (Федулова Н.Н.)
Концепция медицинского бизнеса. Что делать, если бизнес уже есть, а концепции нет?
Предпринимательский замысел клиники. Зачем Вы на рынке. Нужен ли Ваш проект рынку.
Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику. Зачем выделять целевую аудиторию клиники?
Как сформировать уникальные предложения в клинике. Создаем свой уникальный медицинский продукт.
Бизнес-план клиники. Что делать, если бизнес-план не сработал
Модель бизнеса: Экономическая, Технологическая, Организационная
Маркетинговая концепция. Позиционирование медицинского центра, продуктовая линейка, каналы продаж Создаем неослабевающий спрос на услуги клиники
Ошибки на разных стадиях зрелости проекта частной клиники, и как эти ошибки исправить
Аудит клиники, как понять что не так. Применяем принцип Concept Technology
Когда проводить реорганизацию медицинского бизнеса
Интенсификация использования площадей
Узкие места медицинского бизнеса. Как избежать проблем
Основные Факторы успеха клиники
Неэффективная работа врача по удержанию пациентов. Как получить постоянных клиентов
Поиск уникальных предложений и использование слабых сторон конкурентов
Доработка концепции бизнеса и стратегии развития
Сессия 2: Ключевые факторы успешной клиники
Что делать, если Вы все делаете, а пациенты не идут
Организационная структура эффективной клиники
Ключевые показатели успеха бизнеса. Внутренний контроль
Кадровая стратегия медицинской клиники
Мотивация персонала и система KPI’s
Клиентский сервис как стратегия клиники
Перспективное Развитие с помощью Медицинских Технологий
Бюджетирование и планирование: насколько это необходимо
«Точки роста» клиники. Где их искать
Методы антикризисного управления медицинским центром и увеличения прибыли
Основные показатели работы медицинского центра
Какие индикаторы оценки качества работы функциональных подразделений нужно учитывать и как на них реагировать
Что такое инновации? Как их применять и где находить и в чем ценность
МИС. Необходимость или излишество? Как правильно выбрать и эффективно внедрить МИС в Вашу клинику
Влияние автоматизации процессов на экономику предприятия
Как выводить новые продукты. Как рассчитать окупаемость нового оборудования
Типичные ошибки построения медицинского бизнеса и как их исправить
Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики
День 2
Сессия 3: Медицинский маркетинг
Отличия медицинского маркетинга от маркетинга услуг
Что такое бренд клиники и нужно ли становиться брендом
Основные шаги для создания маркетинговой концепции клиники
Как составить работающий маркетинговый план
Маркетинговый план для инвестора или для себя - в чем разница
Маркетинговый бюджет: как определить размер бюджета
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
Сколько нужно пациентов клинике и где их взять
Как оценить, сколько пациентов придут до того, как тратить деньги на привлечение
Как посчитать затраты на привлечение одного пациента
Мастер-класс по расчету каналов привлечения пациентов
Операционные планы отдела маркетинга
Сколько планов должно быть и как их составить
Что делать, если реклама не работает
Ежедневная работа с планами маркетинга
Где ваши клиенты. Точки контакта с пациентами
Малобюджетные методы продвижения. Как продвигать, не затрачивая значительных средств
Что такое хороший сайт клиники
Методы продвижения медицинского сайта
Оценка эффективности интернет рекламы
Основные показатели оценки эффективности рекламы. Как выявить, какие 80% рекламы не работают
Воронка продаж, воронка рекламы
Способы стимулирования продаж в медицинской клинике
Система лояльности пациентов- зачем она в клинике, как она работает
Автоматизированные CRM системы. Как выбрать CRM систему, которая подходит для Вашего бизнеса
Агентство или маркетолог? Нужен ли маркетолог в штате клиники
Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики