День 1
Сессия 1: Открытие медицинского центра
Концепция медицинского бизнеса- что это такое, можно ли без нее
Кто Ваш клиент. Почему он должен прийти в Вашу клинику
Исследование рынка. Может, Вы заблуждаетесь, что Ваша клиника нужна рынку
Позиционирование на рынке, SWOT-анализ
Выбираем и создаем модель будущего бизнеса
Уникальность продукта - из чего складывается
Как рассчитать бизнес план клиники самому
Проектирование клиники. Виды проектов, которые нужны для открытия частной клиники
Формирование эффективной экономической модели проекта открытия медицинского центра
Главные риски на старте проекта и как их избежать? Можно ли исправить ошибки при работе клиники
Разработка маркетинговой концепции медицинского центра С чего начать. Что важно? Типичные ошибки построения маркетинговой концепции
Бизнес-модель частной клиники Как определить, что она правильная
Окупаемость и рентабельность медицинского центра
Как выбрать помещение и получить максимум отдачи от каждого метра
Какие разделы проектирования необходимо обязательно выполнить
Влияние проекта на будущий успех
Подбор команды и организация проектного офиса. Подбираем только нужные кадры
Ремонт и отделка помещения. Как выбрать правильных поставщиков и нужное именно Вам оборудование
Лицензирование клиники. Оптимизация сроков, расходов; как правильно заложить ресурсы на перспективу
Кадровая стратегия. Как подобрать сотрудников и сделать их эффективными? Собственная корпоративная культура
Детальное планирование и контроль исполнения плана реализации - залог исполнения бюджета
Сессия 2: Управление бизнесом
Как создать неоспоримое конкурентное преимущество медицинского центра
Бизнес-процессы клиники. Как выстроить и наладить работу ключевых процессов вашей клиники
Работа c кадрами. Модели эффективной кадровой политики для медицинского центра
Выстраиваем систему мотивации персонала, которая будет работать и приносить доход клинике
Основные показатели работы клиники. Как их создать, оптимальное количество, эффективность контроля
Сравнительный анализ имеющихся на рынке МИС
Автоматизация бизнес-процессов и возможности МИС
Ключевые факторы успеха клиники на рынке
Workshop. Разбор типичных ошибок при открытии клиники
День 2
Сессия 1: Методы продвижения клиники
Зачем маркетинг в клинике
Создаем свой уникальный медицинский продукт
Выбираем целевую аудиторию клиники
Создаем неослабевающий спрос на услуги клиники
Как сформировать уникальные предложение в клинике
Как выбрать название, которое запомнится пациентам
Как проверить юридическую чистоту названия и защитить себя от копирования
Рекомендации по созданию логотипа и брендбука клиники
Где ваши клиенты? Точки контакта с пациентами
Методы продвижения, которые работают в медицинском бизнесе
Малобюджетные методы продвижения
Сарафанный маркетинг. Как правильно реагировать на «странных» пациентов
Методы PR для медицинского бизнеса
Способы стимулирования продаж в медицинской клинике
Система лояльности пациентов - зачем она в клинике, как она работает
Сессия 2: Оценка эффективности маркетинга и стимулирование продаж
Для чего нужна автоматизация маркетинга и что именно автоматизировать
Как выбрать CRM систему, которая подходит для Вашего бизнеса
Как оценить результат маркетинговой активности клиники
Когда брать маркетолога в штат. Как найти маркетолога и не ошибиться с выбором
Workshop. Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики