Старт программы - 29 ноября 2022 г. Очная
Продолжительность обучения - 7 месяцев. Занятия проводятся 2 раза в неделю с 19.00 до 22.00
Объем - 442 академических час.
По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в медицинских организациях.
Успешные слушатели получат письменные рекомендации от преподавателей курса.
Курс направлен на изучение системы маркетинга и комплексной стратегии продвижения медицинского учреждения и включает в себя:
Модуль I. Менеджмент в условиях изменений – 119 акад.час.
Модуль II. Современные технологии маркетинга медицинских услуг - 153 акад.час.
Руководитель модуля II, III - Виктория Шматкова, медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель Компании ZERTS.
Модуль III. Управление доходностью платных услуг медицинской организации – 102 акад.час.
Чек-листы, формы и готовые решения для применения в лечебном учреждении.
Бизнес-связи с участниками, руководителями медицинского бизнеса.