29 ноября 2022г.
Маркетинг-менеджмент в медицинских организациях
Программа профессиональной переподготовки ВШЭ
Что Вы узнаете
  • Как разработать стратегию и основу маркетинга, чтобы реклама была эффективной
  • Как управлять маркетологами и оценивать их работу
  • Как составить работающий маркетинговый план клиники
  • Как снизить стоимость привлечения пациентов в клинику
  • Как выбрать только работающие методы и инструменты продвижения медицинских услуг
  • Как оценивать отдачу от маркетинга и не тратить бюджет зря
Кому будет полезно
Руководителям клиник, главным врачам, руководителям клиник среднего звена
Собственникам или руководителям медицинских центров

Сроки и объем программы                        Форма обучения

Старт программы - 29 ноября 2022 г.                         Очная

Продолжительность обучения - 7 месяцев.            Занятия проводятся 2 раза в неделю с 19.00 до 22.00

Объем - 442 академических час.


Выдаваемый документ

По завершении программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента маркетинга в медицинских организациях.

Успешные слушатели получат письменные рекомендации от преподавателей курса.


Подробности и регистрация по ссылке

Наши спикеры
Виктория Шматкова
Медицинский маркетолог , к.э.н., MBA, предприниматель
Харита Маркевич
Психолог. Невербальный коуч. Бизнес практик в медицине.
Ольга Григорьева
Руководитель глазной клиники "ФАКТ"
Анна Костикова
Главный врач клиники ООО “Клиника Здоровья“, МедСи на Тульской (г. Москва)

Основное содержание программы

Курс направлен на изучение системы маркетинга и комплексной стратегии продвижения медицинского учреждения и включает в себя:


Модуль I. Менеджмент в условиях изменений – 119 акад.час.

  • Современная среда бизнеса: менеджмент медицинских услуг 
  • Стратегический менеджмент в условиях изменений
  • Управление репутацией
  • Конфликтный менеджмент
  • Эффективные переговоры
  • НR-менеджмент
  • Управление мотивацией и вовлеченностью
  • Лидер и команда: как получить выдающиеся результаты от обычных людей


Модуль II. Современные технологии маркетинга медицинских услуг - 153 акад.час.

Руководитель модуля II, III - Виктория Шматкова, медицинский маркетолог, к.э.н, MBA, предприниматель. Основатель Компании ZERTS. 

  • Маркетинг и его особенности в медицине 
  • Маркетинговая стратегия, инструменты маркетинга в медицине
  • Каналы продвижения, которые работают в медицине
  • Методы привлечения пациентов, внутренний маркетинг
  • Бюджет и маркетинговый план
  • Ценовая стратегия и ценообразование
  • Управление коммуникациями с пациентами
  • Цифровые каналы коммуникации с пациентами 
  • Мастер-класс «Системный подход во взаимодействии «врач-пациент» в медицинской организации: социально-психологические факторы профессиональной компетенции врача»


Модуль III. Управление доходностью платных услуг медицинской организации – 102 акад.час.

  • Экономика медицинских проектов
  • Управление продажами медицинских услуг
  • Организация закупок 
  • Показатели эффективности управления клиникой
  • Правовые риски предоставления платных медицинских услуг


Дополнительные бонусы

Чек-листы, формы и готовые решения для применения в лечебном учреждении.

Бизнес-связи с участниками, руководителями медицинского бизнеса.


Мы делимся с Вами нашим опытом: максимум практики
Только проверенные, эффективные методики!

Пакет
29 ноября 2022г.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»